Вторник, Октября 17, 2017
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ - Г. АКСАЙ
Казахстан, Западно-Казахстанская область
Из компьютерной сети компании KPO.bv
Сайт доступен в часы
с 12:00 до 14:00 и с 19:00 до 07:00
Аксай >>> Новости >>> Новости ЗКО >>> «Казавтожол» объяснил, почему в ЗКО проводят ямочный ремонт по старой технологии
Оцените на сколько интересен материал
51295
com_content.article
(0 Голосов, в среднем 0 из 5)
«Казавтожол» объяснил, почему в ЗКО проводят ямочный ремонт по старой технологии0 из 50 основано на 0 Проголосовавших.


«Казавтожол» объяснил, почему в ЗКО проводят ямочный ремонт по старой технологии
Представитель АО НК «Казавтожол» во время прямой линии с читателями «УН» дыры в асфальте во время ямочного ремонта объяснил большими расстояниями.
ямочный ремонт 1
16 апреля в редакции издательства «Уральская неделя» журналисты организовали прямую линию с руководством областного управления автомобильных дорог и филиала АО НК «Казавтожол». Муратбек Нурханов, начальник отдела эксплуатации и движения местного филиала «Казавтожол», отвечая на вопросы читателей пояснил, что текущим ремонтом дорог в области занимается единый подрядчик – компания «Казавтодор». Во время прямой линии от читателя газеты поступил вопрос:
«Почему во время ямочного ремонта на загородных трассах дорожники сначала наковыряют дырки, потом через несколько дней заливают их битумом и еще через несколько дней только заделывают асфальтом? Почему нельзя выпиленные в асфальте дыры заливать битумом сразу и в тот же день заделывать асфальтом? Например, в этом году много автомобилей пострадало на дороге между Федоровкой и Бурлином. Там были по полкилометра выпилены ямы, которые по несколько дней не асфальтировались».
Представитель «Казавтожол» ответил:
— Здесь все делается по технологии. Дело в том, что асфальт должен быть определенной температуры – около 120 градусов. Так как речь идет о дороге на Бурлин, то сюда мы не можем возить асфальт мелкими партиями. Асфальтовый завод находится в районе Желаево, а возить его приходилось почти за 100 километров. Доставлять его мелкими партиями  на такие расстояния невозможно, так как он успеет остыть. Поэтому дорожники сначала выпиливают асфальт в нужном объеме и только потом доставляется горячий асфальт. Делать это быстрее и в большем объеме не получается, потому что у единого подрядчика – компании «Казавтодор» обеспеченность техникой всего 40 процентов. Они физически не успевают сделать больше, — сказал Муратбек Нурханов.

Источник: "Уральская неделя"





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Похожие материалы:

Новости ЗКО

Доска объявлений

Всего объявлений: 1087
За сегодня: 2
На проверке: 13

Наш опрос

Выбераем лучшее кафе, бар, ресторан в Аксае

Привет странник!.....

Мы скучали без тебя
Если вы уже зарегистрированы заполните поля.
если нет зарегестрируйтесь по ссылке ниже

          Напомнить данные входа Забыли данные входа на сайт?   Зарегистрируйтесь! Зарегистрируйтесь!