Среда, Августа 23, 2017
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ - Г. АКСАЙ
Казахстан, Западно-Казахстанская область
Из компьютерной сети компании KPO.bv
Сайт доступен в часы
с 12:00 до 14:00 и с 19:00 до 07:00
Аксай >>> Новости >>> Новости ЗКО >>> «Казавтожол» объяснил, почему в ЗКО проводят ямочный ремонт по старой технологии
Оцените на сколько интересен материал
51295
com_content.article
(0 Голосов, в среднем 0 из 5)
«Казавтожол» объяснил, почему в ЗКО проводят ямочный ремонт по старой технологии0 из 50 основано на 0 Проголосовавших.


«Казавтожол» объяснил, почему в ЗКО проводят ямочный ремонт по старой технологии
Представитель АО НК «Казавтожол» во время прямой линии с читателями «УН» дыры в асфальте во время ямочного ремонта объяснил большими расстояниями.
ямочный ремонт 1
16 апреля в редакции издательства «Уральская неделя» журналисты организовали прямую линию с руководством областного управления автомобильных дорог и филиала АО НК «Казавтожол». Муратбек Нурханов, начальник отдела эксплуатации и движения местного филиала «Казавтожол», отвечая на вопросы читателей пояснил, что текущим ремонтом дорог в области занимается единый подрядчик – компания «Казавтодор». Во время прямой линии от читателя газеты поступил вопрос:
«Почему во время ямочного ремонта на загородных трассах дорожники сначала наковыряют дырки, потом через несколько дней заливают их битумом и еще через несколько дней только заделывают асфальтом? Почему нельзя выпиленные в асфальте дыры заливать битумом сразу и в тот же день заделывать асфальтом? Например, в этом году много автомобилей пострадало на дороге между Федоровкой и Бурлином. Там были по полкилометра выпилены ямы, которые по несколько дней не асфальтировались».
Представитель «Казавтожол» ответил:
— Здесь все делается по технологии. Дело в том, что асфальт должен быть определенной температуры – около 120 градусов. Так как речь идет о дороге на Бурлин, то сюда мы не можем возить асфальт мелкими партиями. Асфальтовый завод находится в районе Желаево, а возить его приходилось почти за 100 километров. Доставлять его мелкими партиями  на такие расстояния невозможно, так как он успеет остыть. Поэтому дорожники сначала выпиливают асфальт в нужном объеме и только потом доставляется горячий асфальт. Делать это быстрее и в большем объеме не получается, потому что у единого подрядчика – компании «Казавтодор» обеспеченность техникой всего 40 процентов. Они физически не успевают сделать больше, — сказал Муратбек Нурханов.

Источник: "Уральская неделя"





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Похожие материалы:

Новости ЗКО

Доска объявлений

Всего объявлений: 1120
За сегодня: 3
На проверке: 62

Наш опрос

Выбераем лучшее кафе, бар, ресторан в Аксае

Последние сообщения форума

Привет странник!.....

Мы скучали без тебя
Если вы уже зарегистрированы заполните поля.
если нет зарегестрируйтесь по ссылке ниже

          Напомнить данные входа Забыли данные входа на сайт?   Зарегистрируйтесь! Зарегистрируйтесь!