Четверг, Сентября 21, 2017
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ - Г. АКСАЙ
Казахстан, Западно-Казахстанская область
Из компьютерной сети компании KPO.bv
Сайт доступен в часы
с 12:00 до 14:00 и с 19:00 до 07:00
Аксай >>> Новости >>> Новости ЗКО >>> В ЗКО нет ограничения нагрузки на ось автомобилей
Оцените на сколько интересен материал
47744
com_content.article
(0 Голосов, в среднем 0 из 5)
В ЗКО нет ограничения нагрузки на ось автомобилей0 из 50 основано на 0 Проголосовавших.


В ЗКО нет ограничения нагрузки на ось автомобилей
Это ответственно заявляют в административной полиции по области. При этом предпринимателей, занятых перевозкой тяжёлых грузов, штрафуют именно за превышение нагрузки на оси большегрузов.
жайыкмунай2
В области к тому же нет и специализированной штрафстоянки для большегрузных машин.
— То, что сорокатонные цистерны с газом, у которых выявлен перегруз, стоят на одной штрафстоянке по улице Чкалова с обычными автомобилями без номеров, абсолютно неправильно, – высказался представитель Совета по защите прав предпринимателей, председатель областной коллегии адвокатов Галымжан Ищанов на заседании Совета по защите прав предпринимателей. – Завтра кто-то закурит и бросит окурок возле этого нефтевоза и —  треть города взлетит на воздух.
Проблема взаимоотношений между бизнесом и транспортной инспекцией, как выяснилось в ходе заседания, на данный момент стоит очень остро.
— Транспортная инспекция оштрафовала нас дважды за перегруз наших водовозов – причём за одно и то же нарушение нам назначили штраф и как на грузоотправителя, и как на грузоперевозчика, — высказалась представитель ТОО «Родник». – Мы пытались оспаривать эти штрафы в суде. Но в итоге всё равно заплатили 500 тысяч тенге. Считаем, что это незаконно, но доказать ничего не можем.
ТОО «Жайык Мунай» и их подрядная организация по перевозке нефти и газа с Чинарёвского месторождения – ТОО «Тувия Казахстан» количество исков транспортной инспекции уже устали считать.
жайыкмунай
— Нас за перегруз штрафуют постоянно, хотя при выезде мы взвешиваем наши нефтевозы – они загружены по норме, — отметила представительница «Жайык Муная». – Но транспортная инспекция обязательно выявляет перегруз нефти или газа на одну из осей. Хотя взвешивают они наши автомобили не на стационарных, а не переносных весах, при включённом двигателе. Если внутри цистерны нефть ходит ходуном, как нагрузка правильно распределится по осям?! Отсюда и появляется перегруз.
И.о. руководителя транспортной инспекции Самат Гумаров в ответ лишь пояснил, что все весы инспекции сертифицированы и прошли поверку в алматинском ТОО «Эталон».
— Из-за того, что нас постоянно штрафуют, мы делаем недогруз газа в цистерны, — высказался представитель ТОО «Тувия Казахстан». – Но так перевозить газ опасно – он болтается по ёмкости – и однажды просто может взорваться. Сейчас мы реально возим бомбы на колёсах.
Галымжан Ищанов предложил присутствовавшему на данном заседании заместителю акима области  Игорю Стексову обратить внимание акимата ЗКО на проблему отсутствия специализированной стоянки для большегрузов. А также на то, что для взвешивания большегрузов с целью определения поосной нагрузки давно пора установить две специализированных арки, которые есть в других городах.
Кстати, присутствовавший на встрече руководитель Западно-Казахстанского филиала АО «Национальный Центр экспертизы и сертификации» Виктор Графкин пояснил, что для того, чтобы определить распределение веса по осям, нефтевоз должен простоять на весах с выключенным двигателем не менее часа (!), чтобы нефть или газ равномерно распределились по цистерне.
Людмила КАЛАШНИКОВА
 

Источник: "Уральская неделя"





Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Похожие материалы:

Новости ЗКО

Доска объявлений

Всего объявлений: 1082
За сегодня: 0
На проверке: 9

Наш опрос

Выбераем лучшее кафе, бар, ресторан в Аксае

Последние сообщения форума

Привет странник!.....

Мы скучали без тебя
Если вы уже зарегистрированы заполните поля.
если нет зарегестрируйтесь по ссылке ниже

          Напомнить данные входа Забыли данные входа на сайт?   Зарегистрируйтесь! Зарегистрируйтесь!