Четверг, Сентября 20, 2018
Аксай >>> Новости >>> Наука >>> Ученые обнаружили у Солнечной системы "хвост"

четверг, 11.07.2013, 12:53 Кадр видео NASA c сайта youtube.com Кадр видео NASA c сайта youtube.com Американские ученые обнаружили у Солнечной системы хвост, как у комет, сообщает CNN.

Специалисты NASA пришли к такому выводу, исходя из данных автоматического аппарата IBEX ("Исследователь границ межзвездного пространства"), собранных за три года. Добавим, что IBEX был выведен на околоземную орбиту Национальным управлением США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) в 2008 году.

По форме, как отмечают ученые, хвост Солнечной системы похож на четырехлистный клевер. Его "листья" образуют потоки движущихся от Солнца заряженных частиц. В двух потоках, которые отходят от светила сверху и снизу, частицы передвигаются быстро, в двух боковых потоках частицы двигаются медленнее.

Точная протяженность этого шлейфа пока не установлена, однако это открытие помогло ученым узнать больше о структуре околосолнечного пространства - гелиосфере, заполненной солнечным ветром.