Четверг, Сентября 21, 2017
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ - Г. АКСАЙ
Казахстан, Западно-Казахстанская область
Из компьютерной сети компании KPO.bv
Сайт доступен в часы
с 12:00 до 14:00 и с 19:00 до 07:00
Аксай >>> Как грамотно создать эфективное объявление
Оцените на сколько интересен материал
6603
com_content.article
(0 Голосов, в среднем 0 из 5)
Как грамотно создать эфективное объявление0 из 50 основано на 0 Проголосовавших.


Составляем объявлениеОчень часто пользователи досок объявлений при размещении своих материалов допускают большую массу ошибок, которые в конечном итоге приводят к очень низкой эффективности этого способа рекламы.
В данной статье мы хотим поделиться небольшими советами, которые позволят не наступать на чужие грабли и сделать размещение ваших объявлений наиболее эффективным.







1 Используйте информативные, простые и короткие заголовки.
Очень часто люди при составлении объявлений пишут в заголовке: номер телефона,название фирмы, е-майл и т.д. Этого ни в коем случае делать нельзя! Заголовок должен в кратце отражать суть и содержание вашего объявления. Он должен привлекать внимание! Любой человек когда просматривает интересующий его раздел, он, прежде всего, обращает внимание на заголовки.
Ни название вашей фирмы, ни номер телефона не говорят ровным счетом не о чем. И уж тем более ни кто не будет тратить время на просмотр непонятного объявления среди массы других предложений. Еще совсем не стоит создавать очень громоздкие заголовки, все подробности указывайте в вашем рекламном предложении. Они достаточно тяжело усваиваются человеком и их тем более не любят администраторы сайтов.

Особо стоит отметить момент, что заголовок объявления используется в заголовке Веб страницы, где оно располагается. соответственно поисковые роботы отдадут предпочтение тем материалам, где заголовки релевантны содержанию. Помните!!! по названию фирмы и телефону никто товар или услугу искать не будет...




2Каим должен быть текст объявления.
Первые одно или два предложения должны заинтересовать вашего потенциального клиента и заставить его проглядеть ваше объявление полностью. Поэтому сначала помещайте самую суть, которая раскрывает все достоинства и прелести вашего предложения, а затем в следующем абзаце расположите более подробное описание.

Обычно, объявления в разделах имеют вид предварительного просмотра, т.е. после заголовка идет маленький кусчек текста из начала объявления. Поэтой причине вся важная и интересная информация должна быть в самом начале объявления, а не в середине и уж тем более конце. Представьте себя на место вашего потенциального клиента и задайте себе вопрос: "Что его заинтересует?", "как бы вы искали", "что бы вы писали в запросе поисковых систем" 

Больше похоже на поисковый спам а не на текст для людей
Поисковый спам в объявлениях 


3Пишите развернутый текст, а не SMS.
Старайтесь составлять полнвесные объявления и избегая лишних сокращений. Иногда складывается такое впечатление, что читаешь SMS сообщение. Одни сокращения, вплоть до того, что понять смысл послания сможет только его автор и то не всегда. Не делайте так не когда. Даже если вам повезет и такое творение не удалит модератор, его скорее всего никто не захочет читать. Поиск по сайту не найдет такой "шедевр", так как в нем совершенно нет полных вхождений ключевых слов, не говоря уже об индексации такого вида материалов поисковыми системами.


Объявление похожее на ребус
Как не стоит писать объявления 



Так же не забывайте разбивать большие по содержанию тексты на абзацы. Поверьте, что очень неудобно читать большое объявление, где весь текст налеплен в одну кучу. Подумайте о ваших будущих клиентах.

 Не стоит злоупотреблять ключевыми словами в тексте. Обычно все доски модерируются и текст читает человек. Если текст написан не для человека, а для поискового робота, то материал, скорее всего, будет безжалостно удален. Тем более, что за явный -переспам- ключевыми словами, страница с объявлением скорее всего попадет под фильтр "Ты спамный" и не попадет в индекс поисковых систем.

Для Яндекса - это спам ключевыми словами
Спам ключевых слов


4Проверьте все ошибки перед публикацией объявления.
Совсем неприятно читать объявления, которые изобилуют ошибками. Очень много объявлений, где не соблюдаются элементарные требования пунктуации: отсутствуют пробелы после точки или запятой, новое предложение начинается с маленькой буквы, в середине предложения может быть совсем неуместный перенос строки и т.д. А еще встречаются творения с полностью бессмысленным текстом, содержащим просто набор слов. Чаще всего такие безграмотные тексты формирую программы, или сервисы по рассылке объявлений. Мы такие вещи удаляем сразу. Не понятно. На кого рассчитаны такие объявления? Какое впечатление можно составить об авторе такого творения?




5Хорошая картинка - один из секретов успеха.
Знаете чем секрет и популярность тизерной рекламы? В том, что человеческий мозг обрабатывает графическую информацию быстрее, чем текстовую. На этом принципе и работают тизерные сети. Человек по любому обращает внимание на интересную картинку если конечно не слепой.
Почти все доски объявлений позволяют публиковать фотографии к объявлениям. И эти фотографии часто публикуются не только в самом объявлении, но и в его анонсе. Если вы будете использовать в объявлении интересные и тематические фотографии, то сможете увеличить количество его просмотров как минимум вдвое!



6Дубли объявлений - хорошо это или плохо?

Дубли - это периодическое размещение одного и того же объявления на одном и том же сайте. Плюсы для очевидные рекламодателя - составил одно объявление, которое затем раз в несколько дней добавляется заново. Это просто и удобно. Теперь поговорим о минусах.
Минусы-
Противные администраторы все удаляют, что еще заблокируют учетную запись за рассылку спама, а ведь вы им наполняете сайт материалом! Почему? где справедливость!?
Во-первых, поисковые системы совсем не любят одинаковые страницы на сайтах. Т.е. наличие большого количества дублей может стать причиной фильтра АГС и даже «бана». Именно по этой причине злые администраторы удаляют все одинаковые объявления. Они не принесут сайту никакой пользы, скорее наоборот. А ведь администратор должен думать о сайте и о всех пользователях в целом, а не об одном отдельно взятом пользователе.


Для примера:
Предположим что, у человека размещающего объявления есть сайт с описанием некого товара. Каждый день он размещает одинаковые объявления на одних и тех же сайтах и совсем не понимает, почему нет клиентов. Если следовать его логике, то почему бы ему на своем сайте не сделать 100 - 1000 одинаковых страниц с описанием его товара? Он этого не делает, потому, что подсознательно понимает, что эффекта от этого не будет, а из поискового индекса сайт вылетит в раз.
Вывод. Перед каждым прогоном объявлений по доскам составляйте новое уникальное описание и заголовок. Сделать это совсем не сложно, зато потом отдача будет гораздо выше. Для лентяев многие доски предлагают услуги по VIP размещению. 
Заключение. Составляя рекламное объявление, придерживайтесь описанных выше правил, тогда ваш материал придется по нраву всем: и администратору, и клиенту, и поисковому роботу.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Привет странник!.....

Мы скучали без тебя
Если вы уже зарегистрированы заполните поля.
если нет зарегестрируйтесь по ссылке ниже

          Напомнить данные входа Забыли данные входа на сайт?   Зарегистрируйтесь! Зарегистрируйтесь!